Люстры ELVAN в освещении ресторана "Мирадж": единство великолепия

Работа по выбору освещения для ресторана «Мирадж» была для нас очень волнительной, поскольку мы понимали всю ответственность, которую на нас возложили при поручении обустройства интерьера заведения такого уровня. Поэтому мы долго думали, какие люстры и светильники из нашего магазина лучше предложить заказчикам, чтобы освещение стало с интерьером единым целым, и при этом выигрышно бы смотрелось в нем. Мы остановили свой выбор на люстрах ELVAN, выполненных из качественной стали с позолотой, хрусталя особой огранки. При этом мы выбрали несколько люстр и настенных светильников, которые умело соединили в интерьере.

Общее решение

Мы не случайно выбрали люстры одного cтиля, хоть в нашем магазине представлено много достойных коллекций, ведь нам хотелось создать определенное единство во всех залах ресторана. Хотелось уже с порога удивить посетителей, поэтому роскошная люстра была размещена в первой зале, где принимают гостей. Такие же люстры были размещены в других комнатах. При этом мы сделали оригинальный переход, используя два вида люстр, которые плавно переходят из одной комнаты в другу.

Подчеркнуть индивидуальность

Ресторан выполнен в особом арабском стиле, где большое внимание уделено символике. Дизайнер не случайно выбрал для оформления помещений три цвета, символизирующих три царства: Вечность, Земная жизнь и Небеса. Перед нами была поставлена задача сохранить символичность. И мы нашли решение.

В первом зале мы разместили 1 большую люстру, что в пифагорейской системе означает начало и единство Создателя. При этом мы добавили два встроенных потолочных светильника. С одной стороны это имеет практическое значение – можно экономить свет. С другой стороны мы привели значение к числу 3, что означает триединство. Число 3 сохранено еще в двух залах. Причем в песочном зале (цвет на Востоке символизирует мудрость) мы использовали 1 большую люстру и 2 меньшие, что передает число 1 – начало и число 2 – мудрость жизни, сакральные знания. В зеленом зале мы подвесили 3 люстры, передав тройственность, почитаемую любыми религиями. В голубом зале используется 4 потолочные люстры, что символизирует гармонию. Получилась философия в свете.

Но и это еще не все. Ведь нам хотелось добавить в помещения больше света. Поэтому мы решили использовать и настенные светильники. И тут мы также сохранили правило восточной философии ориентироваться на символы. Поэтому число светильников в первой комнате 6 (равновесие) с двойными свечами (12 означает космический порядок), а в зале для приема гостей настенных светильников 8 (полнота жизни).

Всего в освещении ресторана используется 144 лампочки. И если их все включить, то каждый посетитель ресторана может загадать желание. И оно непременно сбудется, ведь этому числу покровительствуют Ангелы. Так что, благодаря нашему свету ресторан «Мирадж» - это не просто стильное заведение в арабском стиле, но еще и место, где сбываются мечты

Люстры ELVAN в интерьере пентхауса: по-царски

Световое оформление пентхауса проходило под несколькими основными правилами. Во-первых, перед нами была поставлена задача подчеркнуть великолепие комнат и добавить роскоши. Во-вторых, требовалось сохранить единство помещений при использовании разных люстр. В-третьих, нужно было продумать интересный дизайнерский ход. И мы с успехом справились с этой задачей.

Роскошь и великолепие

Для каждой комнаты мы подобрали хрустальные люстры в стиле барокко и ампир, что позволило передать великолепие обстановки. При этом мы учли назначение комнат. Так, в гостиной была установлена люстра с хрустальными подвесами и лампочками-свечками, что напоминает гостиную вельможных особ во время бала. Для комнаты отдыха подобрана более сдержанная люстра в форме сферы. Дополнительно предусмотрены встроенные светильники, что дает возможность использовать разный уровень светового потока. В спальне подвесили люстру, перекликающуюся с дизайном светильников в гостиной и комнате отдыха. Для кухни мы подобрали более аскетичную хрустальную люстру с несколькими лампочками, что отображает целевое назначение обстановки.

Единство в решении освещения во всех помещениях

Комнаты пентхауса достаточно просторные, поэтому в них и так достаточно света. Поэтому мы использовали во всех комнатах по одной большой люстре, что создали единство дизайнерского решения. Исключение составляет лишь комната отдыха, где встроенные светильники использованы для создания отдельной зоны в помещении. В остальных комнатах только один хрустальный потолочный светильник, обеспечивающий достаточный световой поток за счет переливов хрусталя и большого количества лампочек.

Дизайнерская задумка

В ассортименте нашего магазина много хрустальных люстр, поэтому главной проблемой для нас было выбрать из этого многообразия. И тут мы решили подобрать люстры, которые бы перекликались по цвету с элементами интерьера. В первую очередь люстры соответствуют цвету штор. К примеру, в столовой используется хрустальная люстра с серым матовым стеклом, в гостиной выдержан кремовый цвет, а в спальню выбрана люстра с легкой позолотой, которая есть в отделке кровати и потолочном обрамлении комнаты. Для комнаты отдыха подобрана особая форма люстры, перекликающаяся с рисунком барной стойки. Получилась целостность, передающая возвышенный стиль и мастерство дизайнерского решения.

Подбирая освещение для «Школы ремонта» под оформление студии, мы решили немного поэкспериментировать со стилями, поскольку помещение создавалось для творческого человека, который, на наш взгляд, во всем ценит разные грани. Вот почему для освещения использовались встроенные светильники и подвесы, люстры в современном стиле хай-тек и более выдержанные классические люстры в духе модерн. Это дало возможность внести игру света в дизайн, а также выделить определенные зоны, которые были распланированы в интерьере.

Освещение основной зоны

По дизайну комната была обустроена в виде гостиной, где разместили большой диван вдоль всей стены и телевизор возле противоположной стены. Это сделало помещение визуально вытянутым. Нужно было предложить решение, которое бы расширило пространство, не утяжеляя его. Такой вариант был найден. Мы разместили встроенные светильники по периметру, используя подсветку и над шторами. По центру комнаты подвесили люстру в стиле модерн, которая перекликается в интерьере с гардинами. Плафоны из тонкого стекла добавили легкую романтику. При этом люстра почти прилегает к потолку, что позволяет визуально поднять потолок. Благодаря такой подсветке комната стала просторнее, но при этом сами светильники выглядят в интерьере весьма сдержанно.

Освещение рабочей зоны

Нужно было выделить деловое назначение комнаты. По дизайну тут была создана отдельная рабочая зона, которая закономерно требует своего освещения. И тут мы предложили использовать несколько подвесных плафонов из металла в форме вытянутой чаши. Такие люстры редко используются в комнатах отдыха. Они больше подходят для современной кухни с барной стойкой. Однако в нашем случае нужно было выбрать что-то аскетичное, но при этом и подчеркивающее стиль 21 века. Такие светильники стали определенной разделительной чертой между зоной отдыха и рабочей зоной, что сохранило уют и создало деловое настроение. Теперь владельцы квартиры смогут включать свет в той зоне, в которой находятся.

Дополнительная подсветка

Сама комната имеет небольшой выступ, где дизайнер предусмотрел полки для книг и других милых сердцу домочадцев мелочей. Нужно было продумать освещение и в этой зоне. Причем хотелось добавить нечто перекликающееся, но в то же время и отличающееся от решения общего пространства. Поэтому мы выбрали поворачивающиеся плафоны. Удалось создать эффект маленькой прихожей, где можно включать свет отдельно от комнаты. Это добавило изюминку в интерьер, а также дало возможность экономить электроэнегию, используя освещение в разных зонах.

Подбирая освещение для кухни в ярких летних тонах, мы ориентировались на то, что уже сама цветовая гамма создает теплый настрой, который нужно было сохранить и подчеркнуть. Поэтому мы выбрали световое решение в виде солнечных зайчиков, которые отражаются в глянцевых панелях фасадов, создавая ощущение постоянного движения. Для этого мы использовали небольшие встроенные и подвесные светильники, разместив их по всему пространству.

Основное освещение

В качестве основных светильников было выбрано три больших плафона из тонированного стекла, которые хорошо вписались в стиль кантри, используемый для оформления кухни. В плафонах используются энергосберегающие лампочки накала, которые позволяют экономить электроэнергию, постоянно освещая всё пространство. Плафоны небольших размеров, поэтому они не отвлекают на себя особого внимания. Это выигрышный вариант для кухни, в которой и без того много мелких полезных вещиц, необходимых хозяйке. По периметру мы использовали встроенные светильники, позволяющие не только добавить света, но и обеспечивающие хороший просмотр полок, на которых хозяйка хранит необходимые ей вещи. Также была установлена подвесная рамка с регулируемыми светильниками, которые можно направлять в любую сторону. Это придало завершенности и позволило обеспечить еще больше света.

Освещение рабочей зоны

Было принято решение отдельно сделать освещение рабочей зоны, что в общем интерьере добавило уюта. При этом появилась возможность работать с комфортом, создавая шедевры кулинарного мастерства. Светильники включаются отдельно от общего освещения, поэтому использовать их можно только в момент приготовления.

Дополнительная подсветка

Ярким акцентом в интерьере является картина, которую мы решили также подсветить с помощью настенного светильника. Причем он несет не только декоративное значение. Его можно включать в тот момент, когда вам хочется создать на кухне романтическую обстановку. Будет создаваться впечатление, что вы находитесь в какой-то загородной избушке, где вместо света горит лишь небольшая лампадка, создающая особое тепло и уют.

В целом, кухня вышла достаточно светлая и просторная за счет общего света и отдельно освещенных зон. Получилась по-настоящему домашняя обстановка, сочетающая в себе городской современный стиль и деревенский уют.

Продумывая освещение просторной кухни, которую дизайнер предложил сделать в ресторанном стиле, совместив при этом в помещении рабочую зону и зону отдыха всей семьи за обеденным столом, мы решили использовать несколько вариантов освещения, которые можно использовать, как отдельно, так и одновременно. Это позволило внести в помещение много света, а также дать возможность хозяевам квартиры экономить электроэнергию.

Общее решение

Мы совместили встроенные потолочные светильники, галогеновую/неоновую/ ленту и хрустальную люстру. На первый взгляд эти светильники сложно представить себе в обычной кухне. Однако, во-первых, сам интерьер у нас был нестандартный, а во-вторых, на сегодняшний день правила стиля позволяют экспериментировать с различными видами подсветки, что позволяет получить весьма оригинальный дизайн.

Освещение обеденной зоны

Обеденная зона напомнила нам уютный ресторанчик, в котором обычно назначают романтические свидания и отмечают важные события. Поэтому нам захотелось разместить в этой зоне хрустальную люстру колоновидной формы, взятой из эпохи Возрождения. Ниспадающие хрустальные подвесы в виде водопада словно приподняли потолок. При этом сам светильник отлично осветил пространство. Чтобы придать помещению легкой загадочности и выделить ступенчатость подвесного потолка, мы протянули над обеденной зоной галогеновую /неоновую/ ленту, а по периметру всей кухни установили встроенные потолочные светильники, что объединило зоны.

Освещение рабочей зоны

В кухне несколько рабочих зон. Все они освещены встроенными светильниками. Островная зона освещается светильниками в вытяжке, а столешница с мойкой вдоль одной из стенок освещена встроенными светильниками в потолке. Этого вполне достаточно, поскольку часть света отражается от глянцевых поверхностей, что добавляет света.

И немного романтики

Нам захотелось сделать интерьер кухни более уютным (домашним). Поэтому возле окна мы установили торшер. Его можно включать по вечерам, когда хозяева квартиры хотят устроить себе небольшой романтический ужин. И, конечно же, такой светильник будет уместен в пасмурную погоду, когда в большом количестве света нет необходимости. Благодаря тому, что торшер легко можно переносить, хозяйка сможет всегда немножечко менять обстановку на кухне, меняя размещение этой домашней подсветки.